Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Сайт учителя биологии Деулиной Ирины Юрьевны |
|
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществеМой педагогический стаж 9 лет , работаю в общеобразовательных, гимназических, а также в профильных биолого-химических классах. Большое внимание уделяю формированию как специальных, так и общеучебных умений и навыков, а также методам и приёмам контроля за усвоением знаний учащихся в зависимости от их учебных возможностей.
За годы работы в школе я создала много методических разработок: программы, конспекты уроков, контрольные и диагностические работы, самостоятельные и практические работы; я постоянно пополняю личную электронную библиотеку и базу олимпиадных заданий. Мною создано большое количество презентаций к урокам. Ежегодно я работаю по личному творческому плану учителя и плану работы классного руководителя. Постепенно у меня сложилась методическая система, основанная на приемах метода проектов. Сегодня главное в моей работе – привлечь к активному процессу обучения каждого ученика, научить его строить свою деятельность на уроке сообразно своим возможностям, талантам, увлечениям. При использовании метода проектов я направляю деятельность учащихся на творческое усвоение научных знаний и овладение методами научного познания. http://deulina.ucoz.ru/index/dejatelnostnyj_podkhod/0-45 Развитие творческой активности в значительной степени зависит от самостоятельности его поисковой деятельности, так как знания, приобретенные в результате собственного поиска, становятся основой для получения новых знаний.
Часто включаю проектную деятельность в обычный урок (мини-проект). Такие задания стимулируют учащихся к проведению несложных обоснований, к поиску закономерностей. Мини-проекты на уроке биологии Используя метод проектов, я помогаю своим ученикам быть успешными не только на уроках биологии, но также стать увереннее в своих силах, поверить в себя, научиться взаимодействовать с другими людьми, понять, что от твоего успеха зависит успех всех участников урока .
Я активно реализую межпредметную интеграцию. Провожу открытые уроки совместно с учителями химии, физики, литературы, математики, географии. Благодаря моей методической системе обучающиеся становятся победителями в социальных, творческих и исследовательских конкурсах.
В процессе сотрудничества с организациями, профессиональными сообществами и ассоциациями происходит трансляция собственной методической системы, апробация её в профессиональном сообществе. Распространение методических разработок проходит на педагогических советах ГБОУ Гимназии 1577, семинарах, конференциях, городских и окружных круглых столах. Вся многолетняя работа, весь накопленный опыт представлен н страницах собственного сайта учителя биологии, классного руководителя http://deulina.ucoz.ru. Находясь в постоянном поиске, я стараюсь совершенствовать свое мастерство, изучаю новаторские идеи опытных педагогов, апробирую в своей практике различные новшества в образовании. Это позволяет мне в достаточной мере реализовать свои профессиональные интересы и возможности. Я систематически делюсь накопленным опытом с коллегами: даю открытые уроки, выступаю на педсоветах, участвую в профессиональных конкурсах , окружных конференциях и круглых столах.
В конце августа 2013 года Диплом 1 место в 1 Летней школе ГлобалЛаб В январе 2014 года на базе нашей школы проводился окружной фестиваль мультимедийных идей с представлением инновационного опыта. Я выступала с докладом «Использование коллекций и фрагментов из галереи изображений SmartBoard». http://deulina.ucoz.ru/1223i/1234i/a1/skanirovanie0021.jpg В феврале 2014 года я давала в мастер-класс по биологии на 5 межрегиональной общественно-педагогической акции «Учительский субботник» Сертификат участника В марте 2014 года я показывала мастер-класс в рамках профессиональной программы «Поддержка участников профессиональных конкурсов» МГПУ . Удостоверение Каждая встреча с коллегами, участие в методической жизни школы и округа дает мне возможность неуклонно идти вперед, анализировать и осмысливать свой опыт, вносить что – то новое в работу, совершенствовать свою методическую систему. В своей педагогической деятельности я придерживаюсь личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся, опираюсь на самостоятельность учащихся в процессе достижения поставленных перед ними задач, стимулирую поиск новых знаний, продумываю, как обеспечить успех и положительные эмоции на уроке.
Огромное внимание в своей работе я уделяю развитию олимпиадного и конкурсного движения в школе. Несомненным успехом считаю то, что уже на протяжении пяти лет неуклонно растет количество участников школьного тура олимпиад по биологии (охвачены все учащиеся гимназических и профильных классов, 44 ребенка из общеобразовательных классов приняли участие в школьном туре олимпиады по биологии в этом году). Одними из последних побед стало участие в конкурсе проектно-исследовательских работ «Школа реальных дел», организованной Школой Новых Технологий, где мы стали абсолютными победителями г. Москвы при выполнении задач выбранного нами кейса, а также подготовка и сопровождение 22 победителей и суперпобедителей олимпиады «МУЗЕИ. ПАРКИ. УСАДЬБЫ»
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |