Сайт учителя биологии Деулиной Ирины Юрьевны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

 

Результаты участия обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии и олимпиад по экологии. За годы работы в школе я выработала  систему, которую использую в своей внеурочной деятельности, она опирается  на основы  проектно-исследовательской деятельности.

Мне кажется, что именно проектные и исследовательские методы в первую очередь связаны с реализацией деятельностного содержания образования, когда предметом освоения становится не просто «базовый объем знаний», а способы и средства деятельности и стоящая за ними культура проектирования и исследования. Сегодняшний выпускник школы заинтересован в получении практико-ориентированных знаний, которые нужны ему для успешной интеграции в социум и адаптации в ней.

В первый же год работы в ГБОУ СОШ № 752 я предложила ребятам своего класса исследовать кабинет биологии как элемент здоровьесберегающий среды школы. Мы изучили и проанализировали проблему здоровьесбережения на уроках биологии.
Данная проектная деятельность позволяет  формировать у школьников необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни на основе особой структуры кабинета биологии – его экологического паспорта.

 Мы представили свой проект на окружном конкурсе проектно-исследовательских работ «Открытие», где стали дипломантами в номинации  «За здоровый образ жизни" .   http://deulina.ucoz.ru/index/proektnaja_dejatelnost/0-44

 

В нашей гимназии третий год осуществляется профильное обучение биолого-химического направления. Цель профиля: углубить знания обучающихся по предметам естественно-научного цикла, сформировать целостную картину мира, ознакомить с методами познания, характерными для естественных наук, развивать творческие способности детей.

 За последние два года, работая в классах биолого-химического профиля, я вела элективные курсы по биологии: «Занимательная биология», «Избранные вопросы биологии».  Это способствует повышению уровня мотивации, позволяет ребенку почувствовать себя увереннее в различных жизненных ситуациях.

Также я веду занятия «Юный исследователь» в летней группе интенсивного развития детей младшего школьного возраста «Клуб Прометей». (http://deulina.ucoz.ru/index/dejatelnostnyj_podkhod/0-45

http://gym1577sv.mskobr.ru/novosti/letnyaya_gruppa_intensivnogo_razvitiya_na_baze_doshkol_nogo_otdeleniya/), также я веду занятия "Юный исследователь" в 5-6 классах на протяжении всего учебного года

Использование технологий развивающего обучения позволяет разбудить в каждом ученике природную любознательность, сформировать общие учебные умения и создать условия для саморазвития, постоянно стимулирует познавательную активность и самостоятельность учащихся. А тот, кто учится самостоятельно, преуспевает гораздо больше, чем тот, которому все объяснили.

Актуальность использования технологий развивающего обучения обусловлена и тем обстоятельством, что они направлены на развитие мышления учащихся. Конечно, не каждого ученика можно научить эффективно мыслить, но каждому можно помочь освоить основные логические операции: научить выделять главное, определять понятия, сравнивать и классифицировать, обобщать и систематизировать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости. Создание на уроках ситуаций интеллектуального затруднения, использование нестандартных вопросов, проблемных задач способствует развитию творческого (дивергентного) мышления, столь необходимого каждому в повседневной жизни.

1.В 2013/14 году в школьном туре олимпиады по биологии – 15 человек. Все победители и призеры школьного тура олимпиады были приглашены для участия в окружном туре Всероссийской олимпиады. Также мои ученики участвовали в олимпиадах по экологии

Олимпиада по экологии - биологии

Победители в номинации «Лучшие биологи»

 

Корнев Тимофей

Мизюк Александр

Деулина Юлия

Мурашкин Сергей

Кучеренко Влад

«Зеленая олимпиада» Муниципальный этап

Победитель Победитель Победитель Победитель Победитель Победитель

Деулина Юлия

Корнев Тимофей

Мизюк Александр

Лучкин Филипп

Филиппов Александр

Миловидов Максим

Олимпиада по биологии

Дипломант

Дипломант

Лала Сара

Фролова Анна

«Зеленая олимпиада»

Региональный этап

Дипломант

Дипломант

Дипломант

Дипломант

Дипломант

Деулина Юлия

Корнев Тимофей

Мизюк Александр

Лучкин Филипп

Миловидов Максим

 

2.В 2013 году ученица Прокофьева Елена прошла во второй этап конкурса проектных работ «Открытие»

3.В 2014/15 году в школьном туре олимпиады по биологии – 32 человека. Все победители и призеры школьного тура олимпиады были приглашены для участия в окружном туре Всероссийской олимпиады. Мои ученики являются неизменными участниками и дипломантами олимпиад муниципального и регионального этапов по экологии.

2014-2015

Олимпиада по биологии Муниципальный этап

Призер

Мельникова Екатерина

2014 –2015

«Зеленая олимпиада»

Муниципальный этап

Победители в номинации «Экология и охрана природы»

Деулина Юлия

Иванов Алексей

Корнев Тимофей

Мизюк Александр

Миловидов Максим

 

Победители муниципального этапа олимпиады по экологии «Зеленая олимпиада»

 

4. 2014-2015 учебный год. Каждый год мы участвуем в окружных и региональных конкурсов проектно- исследовательских работ. В этом учебном году (2014-2015) мы с учащимися нашей гимназии участвовали в конкурсе проектных работ «Школа реальных дел», организованным  «Школой Новых Технологий», где мы заняли 1 место  при решении кейса «Оценка влияния использования  2D учебных фильмов Eureka по физике, химии и биологии на эффективность обучения.                                                                                         (http://gym1577sv.mskobr.ru/novosti/komanda_nashej_gimnazii_v_sostave_uchenikov_9-h_i_10-h_klassov_pod_rukovodstvom_kuratora_komandy_deulinoj_iriny_yur_evny_stala_p/ )

 Победители городского конкурса проектных работ

 

5. В 2015/16  Мои ученики успешно участвовали в олимпиаде «Музеи.Парки.Усадьбы»  Проект длился с октября 2015 года по 30 марта 2016 года.. Олимпиада «Музеи.Парки.Усадьбы» для моих учеников — возможность показать свои способности, развлечься и одновременно расширить кругозор, узнав много нового о Москве, ее истории и российской культуре, участвуя в игровых состязаниях на эрудицию и внимательность. В рамках Олимпиады учащиеся нашей гимназии посещали музеи, парки и усадьбы и выполняли задания, отвечали на вопросы, решали головоломки, связанные с теми культурными объектами, которые они выбрали в рамках Олимпиады. Абсолютно все участники данной олимпиады под моим руководством стали победителями.
http://gym1577sv.mskobr.ru/primary_edu/gbou_gimnaziya_1577_podrazdelenie_1/novosti/vot_i_zakonchilas_olimpiada_muzei_parki_usad_by/ ,также в 2015-2016 году в школьном туре олимпиады по биологии приняли участие 35 человек. Все победители и призеры школьного тура олимпиады были приглашены для участия в окружном туре Всероссийской олимпиады.

 

 

2015-2016

Олимпиада по биологии ВОШ

Муниципальный этап

Призер

Деулина Юлия

2015-2016

Олимпиада

«Музеи. Парки. Усадьбы»

Победитель

Деулина Анастасия

Деулина Юлия

Корнев Тимофей

Мизюк Александр

Мартынова Евгения

Скуланов Алексей

Крячков Иван

Юрлова Екатерина

Юсуф Тимур

Сенина Ксения

Бостанджогло Максим

Илюшин Илья

Васина Полина

Лютова Алиса

Мелконян Элен

Выборная Ксения

Выборная Екатерина

Крючкова Анастасия

Шенина Вероника

Рустамова Неникиз

Бокова Галина

Куприн Кирилл

 

 

Я абсолютно уверена, что различные виды внеурочной деятельности помогают учащимся адаптироваться в современном быстро меняющемся мире, способствуют приобретению умений применять на практике знания, полученные на уроках.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz