Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
Мой педагогический стаж 9 лет , работаю в общеобразовательных, гимназических, а также в профильных биолого-химических классах. Большое внимание уделяю формированию как специальных, так и общеучебных умений и навыков, а также методам и приёмам контроля за усвоением знаний учащихся в зависимости от их учебных возможностей.
За годы работы в школе я создала много методических разработок: программы, конспекты уроков, контрольные и диагностические работы, самостоятельные и практические работы; я постоянно пополняю личную электронную библиотеку и базу олимпиадных заданий. Мною создано большое количество презентаций к урокам. Ежегодно я работаю по личному творческому плану учителя и плану работы классного руководителя.
Постепенно у меня сложилась методическая система, основанная на приемах метода проектов. Сегодня главное в моей работе – привлечь к активному процессу обучения каждого ученика, научить его строить свою деятельность на уроке сообразно своим возможностям, талантам, увлечениям.
При использовании метода проектов я направляю деятельность учащихся на творческое усвоение научных знаний и овладение методами научного познания.
http://deulina.ucoz.ru/index/dejatelnostnyj_podkhod/0-45
Развитие творческой активности в значительной степени зависит от самостоятельности его поисковой деятельности, так как знания, приобретенные в результате собственного поиска, становятся основой для получения новых знаний.
Часто включаю проектную деятельность в обычный урок (мини-проект). Такие задания стимулируют учащихся к проведению несложных обоснований, к поиску закономерностей. Мини-проекты на уроке биологии
Используя метод проектов, я помогаю своим ученикам быть успешными не только на уроках биологии, но также стать увереннее в своих силах, поверить в себя, научиться взаимодействовать с другими людьми, понять, что от твоего успеха зависит успех всех участников урока .
Я активно реализую межпредметную интеграцию. Провожу открытые уроки совместно с учителями химии, физики, литературы, математики, географии. Благодаря моей методической системе обучающиеся становятся победителями в социальных, творческих и исследовательских конкурсах.
В процессе сотрудничества с организациями, профессиональными сообществами и ассоциациями происходит трансляция собственной методической системы, апробация её в профессиональном сообществе. Распространение методических разработок проходит на педагогических советах ГБОУ Гимназии 1577, семинарах, конференциях, городских и окружных круглых столах. Вся многолетняя работа, весь накопленный опыт представлен н страницах собственного сайта учителя биологии, классного руководителя http://deulina.ucoz.ru.
Находясь в постоянном поиске, я стараюсь совершенствовать свое мастерство, изучаю новаторские идеи опытных педагогов, апробирую в своей практике различные новшества в образовании. Это позволяет мне в достаточной мере реализовать свои профессиональные интересы и возможности.
Я систематически делюсь накопленным опытом с коллегами: даю открытые уроки, выступаю на педсоветах, участвую в профессиональных конкурсах , окружных конференциях и круглых столах.
В конце августа 2013 года Диплом 1 место в 1 Летней школе ГлобалЛаб
В январе 2014 года на базе нашей школы проводился окружной фестиваль мультимедийных идей с представлением инновационного опыта. Я выступала с докладом «Использование коллекций и фрагментов из галереи изображений SmartBoard». http://deulina.ucoz.ru/1223i/1234i/a1/skanirovanie0021.jpg
В феврале 2014 года я давала в мастер-класс по биологии на 5 межрегиональной общественно-педагогической акции «Учительский субботник» Сертификат участника
В марте 2014 года я показывала мастер-класс в рамках профессиональной программы «Поддержка участников профессиональных конкурсов» МГПУ . Удостоверение
Каждая встреча с коллегами, участие в методической жизни школы и округа дает мне возможность неуклонно идти вперед, анализировать и осмысливать свой опыт, вносить что – то новое в работу, совершенствовать свою методическую систему.
В своей педагогической деятельности я придерживаюсь личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся, опираюсь на самостоятельность учащихся в процессе достижения поставленных перед ними задач, стимулирую поиск новых знаний, продумываю, как обеспечить успех и положительные эмоции на уроке.
Огромное внимание в своей работе я уделяю развитию олимпиадного и конкурсного движения в школе. Несомненным успехом считаю то, что уже на протяжении пяти лет неуклонно растет количество участников школьного тура олимпиад по биологии (охвачены все учащиеся гимназических и профильных классов, 44 ребенка из общеобразовательных классов приняли участие в школьном туре олимпиады по биологии в этом году). Одними из последних побед стало участие в конкурсе проектно-исследовательских работ «Школа реальных дел», организованной Школой Новых Технологий, где мы стали абсолютными победителями г. Москвы при выполнении задач выбранного нами кейса, а также подготовка и сопровождение 22 победителей и суперпобедителей олимпиады «МУЗЕИ. ПАРКИ. УСАДЬБЫ»
- Участие в городских семинарах, круглых столах, конференциях, конкурсах.
- В 2012/ 2013 учебном году:
- Участие в реализации Всероссийского проекта «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами Благодарственное письмо
- Предоставление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Диплом о предоставлении педагогического опыта
- Участие в окружном семинаре «Интерактивные технологии в образовательном процессе» и представление опыта в виде проекта «Использование интерактивной доски СМАРТ на уроках биологии» Сертификат участника окружного семинара
- В 2012/ 2013 учебном году:
- В 2013/ 2014 учебном году:
- Участие в окружном фестивале мультимедийных идей с представлением инновационного опыта работы на тему: «Использование коллекций и фрагментов из галереи изображений SmartBoard Сертификат о предоставлении инновационного опыта»
- Участие в 5 межрегиональной общественно-педагогической акции «Учительский субботник» Сертификат участника
- Победитель II этапа Московского городского профессионального конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2014» Грамота победителя II этапа конкурса Педагог года Москвы-2014
- Диплом 1 место в конкурсе проектов 1 летней педагогической школы международного сетевого исследовательского образовательного проекта ГЛОБАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Диплом 1 место в 1 Летней школе ГлобалЛаб
- Мастер-класс в профессиональной программе «Поддержка участников профессиональных конкурсов» МГПУ. Удостоверение
- Диплом финалиста городского профессионального конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2014» Диплом финалиста конкурса "Педагог года Москвы-2014"
- В 2014/ 2015 учебном году:
- Предоставление собственного опыта на педсовете Гимназии 1577 «Особенности участия в профессиональных конкурсах» Представление собственного опыта
- Представление собственного опыта на Фестивале мультимедийных идей «От обучения – к профессиональному развитию» по участию в конкурсе «Школа Реальных Дел» Представление собственного опыта на Фестивале мультимедийных идей
- Диплом педагога-куратора, успешно координировавшего работу школьников в рамках проекта "Школа реальных дел- 2014/2015 гг." Диплом педагога-куратора
- Мастер-класс в летней группе интенсивного развития на базе дошкольного отделения ГБОУ Гимназии 1577 Мастер-класс
- В 2015/ 2016 учебном году:
- Координирование обучающихся ГБОУ Гимназии 1577 в Московском городском конкурсе исследовательских и проектных работ Документ
- Участие и представление собственного опыта классного руководителя в тренинге для пятиклассников на сплочение классного коллектива Документ
- Подготовка и реализация школьного мероприятия для 5-х классов «Праздник осени» Праздник осени
- Благодарность за привлечение школьников к участию в олимпиаде «МУЗЕИ. ПАРКИ. УСАДЬБЫ», работу с ними в ходе олимпиады, а также сопровождение команд учащихся в музеях и помощь при поиске ответов на вопросы в них. Грамота № 300-1475569740 Документ
- Публикации за последние 3 года.
- 1.Свидетельство о публикации методической разработки "Культура в биологии"
- 2.Свидетельство о публикации методической разработки"Какие бывают бактерии"
- 3.Свидетельство о публикации методической разработки "Человек. Анатомия и физиология эндокринной, дыхательной и пищеварительной систем (учебные схемы)"
- 4.Свидетельство о публикации методической разработки "Презентация по биологии на тему: "Биологическое оружие""
- 5.Свидетельство о публикации методической разработки "Учебные схемы по биологии "Человек. Анатомия и физиология. Раздел 1""
- 6.Свидетельство о публикации методической разработки "Учебные схемы по биологии "Грибы""
- 7.Свидетельство о публикации методической разработки "Учебные схемы по биологии "Растения""
- 8.Свидетельство о публикации методической разработки "Наиболее значимые достижения бионики"
- 9.Свидетельство о публикации методической разработки "Учебные схемы по биологии: "Нервная система""
- 10.Свидетельство о публикации методической разработки "Тест по биологии: "Обмен веществ и энергии в клетке""
- 11.Свидетельство о публикации методической разработки "Контрольная работа по биологии на тему: "Внутренняя среда организма. Дыхание. Транспорт веществ""
- 12.Свидетельство о публикации методической разработки "Устройство увеличительных приборов 5 класс"
- 13.Свидетельство о публикации методической разработки "Общая характеристика цветковых растений 5 класс"
- 14.Свидетельство о публикации методической разработки "Обмен веществ и превращение энергии 6 класс"
- 15.Свидетельство о публикации методической разработки "Контрольная работа по биологии "Зоология беспозвоночных. 7 класс""